Федотова Е.А.

Лингвокультурологический подход и его практическое применение при обучении итальянских студентов русскому языку

Title: 
Lingvocultural Approach and Its Practical Application in Education of Italian Students to Russian Language
Год/Year: 
2019
Начальная страница/First page: 
152
Краткое описание: 
Рассматриваются теоретические основы лингвокультурологического подхода, выделяются главные методические понятия и направления, приводятся примеры практического применения ключевых положений лингвокультурологического подхода в обучении итальянских студентов русскому языку на базе принципа диалога культур. Делается вывод о необходимости внедрения в практическую деятельность лингвокультурологического подхода как наиболее эффективного для изучения иностранных языков.
Short description: 
The theoretical foundations of the linguoculturological approach are considered, the main methodological concepts and directions are highlighted, examples of the practical application of key provisions of the linguoculturological approach in teaching Italian students to the Russian language based on the principle of the dialogue of cultures are given. It is concluded that it is necessary to introduce a linguoculturological approach into practical activity as the most effective for learning foreign languages.
Subscribe to RSS - Федотова Е.А.