Применение информационных ресурсов в образовательном процессе военного вуза на основе требований дидактических принципов

Год/Year: 
2016
Серия/Series: 
Человек в современном мире / Human in the modern world
Выпуск/Issue: 
1
Начальная страница/First page: 
56
Название: 
Применение информационных ресурсов в образовательном процессе военного вуза на основе требований дидактических принципов
Title: 
The use of information resources in educational process of military higher education institution on the basis of requirements of didactic principles
Краткое описание: 
В статье рассмотрены вопросы эффективности при организации образовательного процесса в соответствии с дидактическими принципами, на основе которых реализована интеграция информационных и дидактических ресурсов военного вуза. Рассмотрены возможные проблемы, связанные с применением современных информационных технологий при проведении учебных занятий в военном вузе, а также пути их решения с помощью информационных и дидактических ресурсов, интегрированных в образовательном процессе в соответствии с дидактическими принципами обучения.
Short description: 
The article considers the issues of efficiency in the organization of educational process in accordance with didactic principles, on the basis of which the integration of information and didactic resources of the military University was implemented. The possible problems associated with the use of modern information technologies when conducting training in military high school, as well as ways of their solving by means of information and didactic resources, integrated in the educational process in accordance with didactic principles of teaching are considered.
Ключевые слова: 
дидактические принципы, повышение эффективности, интеграция, информационные ресурсы, дидактические ресурсы, образовательный процесс, средства обучения и воспитания, военный вуз, эффективность учебных занятий, образовательный процесс
Keywords: 
didactic principles, improving efficiency, integration, information resources, teaching resources, educational process, training and education, military institution, effectiveness of educational practice, educational process
Полная версия/Full version: