Окулометрические проявления психологических установок респондентов в отношении восприятия визуального контента

Год/Year: 
2018
№: 
2
Серия/Series: 
Человек в современном мире / Human in the modern world
Выпуск/Issue: 
2
Начальная страница/First page: 
41
Название: 
Окулометрические проявления психологических установок респондентов в отношении восприятия визуального контента
Title: 
Oculometric expressions of respondents’ psychological attitude to visual content perception
Краткое описание: 
Представлены результаты исследования окулометрических проявлений психологических установок респондентов в отношении восприятия визуального контента. Выявлено, что в иерархии предпочтений при выборе ориентиров для субъективного упорядочения визуального контента первоочередное место занимает наличие персональной значимости визуального стимула для самого респондента.
Short description: 
The article presents the results of a study of the oculometric manifestations of respondents’ psychological attitudes regarding the perception of visual content. In the hierarchy of preferences when choosing guidelines for subjective ordering of visual content, the priority is the presence of the personal significance of the visual stimulus for the respondent himself.
Ключевые слова: 
психодиагностика, окулометрия, психосемантика, айтрекер, психологические установки
Keywords: 
psychodiagnostics, oculometry, psychosemantics, Eye Tracker, psychological attitudes
Полная версия/Full version: