Серия: «Человек и общество»
Series: "Human and society"

Повышение конкурентоспособности предприятий в сфере ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса посредством использования технологий интернет-рекламы

Год/Year: 
2015
№: 
8
Серия/Series: 
Человек и общество / Human and Society
Выпуск/Issue: 
4
Начальная страница/First page: 
109
Название: 
Повышение конкурентоспособности предприятий в сфере ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса посредством использования технологий интернет-рекламы
Title: 
Improving the competitiveness in restaurant, leisure and entertainment business by using the Internet advertising technologies
Краткое описание: 
В данной статье рассматриваются вопросы повышения конкурентоспособности предприятий в сфере ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса посредством использования технологий интернет-рекламы. Дана характеристика досугово-развлекательному бизнесу, а также конкурентоспособности предприятий и ее особенности в современных условиях хозяйствования. Обосновывается важность стратегии повышения конкурентоспособности на основе теоретических и практических исследований, относящихся к области стратегического маркетинга, экономической теории, инновационного менеджмента, стратегического управления, финансового менеджмента, рекламы и других сопредельных наук.
Short description: 
This article deals with improving the competitiveness in the restaurant, and leisure, and entertainment business by using the technologies of Internet advertising. The characteristics of leisure and entertainment business as well as the competitiveness of enterprises and its features in the contemporary economy is given here, and the importance of the strategy to increase competitiveness on the basis of theoretical and practical studies relating to strategic marketing, economics, innovation management, strategic management, fi nancial management, advertising and other neighboring sciences is substantiated.
Ключевые слова: 
конкурентоспособность, досугово-развлекательный бизнес, интернет-реклама, сфера услуг, маркетинговая стратегия, целевая аудитория, интернет-площадка
Keywords: 
competitiveness, leisure and entertainment business, Internet advertising, services, marketing strategy, target audience, Internet marketplace.
Полная версия/Full version: