|
Содержание |
|
Contents (ru) |
1 |
Евдокимова А.Г., Балтаева В.Т. |
Пословицы и поговорки при обучении русскому языку как иностранному в медицинском вузе |
Evdokimova A.G., Baltaeva V.T. |
Proverbs and Sayings when Teaching Russian as a Foreign Language in Medical University |
3 |
Зайцева О.Е. |
Обозначения цвета во французском и русском языках как отражение языковой картины мира |
Zaitseva O.E. |
Color Designations in French and Russian as Linguistic Worldview Refl ection |
10 |
Иванова О.В., Мороз И.Н. |
Особенности и сложности обучения переводу атрибутивных словосочетаний на примере текстов технической направленности |
Ivanova O.V., Moroz I.N. |
Features and Diffi culties of Teaching Translation of Att ributive Phrases on the Example of Technical Texts |
18 |
Машаев М.С.-М., Базанова А.Е. |
Вербальные и невербальные способы передачи информации в русскоязычных видеоэссе |
Mashaev M.S.-M., Bazanova A.E. |
Verbal and Non-Verbal Methods of Presenting Information in the Russian-Language Video Essays |
23 |
Рогулина Е.Э. |
Обзор основных характеристик современной уругвайской разговорно-обиходной речи |
Rogulina E.E. |
Overview of the Main Characteristics of Modern Uruguayan Colloquial Speech |
30 |
Стародубова О.Ю. |
Моделирование концептосферы в художественном дискурсе как механизм трансляции картины мира (в практике преподавания русского языка как иностранного) |
Starodubova O.Yu. |
Modeling of the Concept Sphere in Artistic Discourse as a Mechanism of Translation of the World Picture (In the Practice of Teaching Russian as a Foreign) |
36 |
Батколина В.В., Головятенко Т.А., Пашков В.М., Ядров К.П. |
Реализация принципов индивидуальной образовательной траектории как метод обучения и воспитания в области начального общего образования |
Batkolina V.V., Golovyatenko T.A., Pashkov V.M., Yadrov K.P. |
Principles of Individual Educational Trajectory Implementation as a Method of Teaching and Upbringing in the Field of Primary General Education |
46 |
Богословский А.С., Бурмистрова М.Н. |
Сущность педагогического сопровождения курсантов Росгвардии в образовательном процессе |
Bogoslovskiy А.S., Burmistrova М.N. |
Th e Essence of Pedagogical Support of the Russian Guard’s Cadets in Educational Process |
54 |
Кокорина Е.А. |
Актуальные проблемы развития лингвопедагогики в современных условиях |
Kokorina E.A. |
Current Problems in the Development of Linguo-Pedagogy in Modern Conditions |
64 |
Сливин Т.С., Кузнецов М.И. |
Александр Яковлевич Герд (1841–1888): вклад в становление пенитенциарной педагогики |
Slivin T.S., Kuznetsov M.I. |
Alexander Yakovlevich Gerd (1841–1888): Contribution to the Formation of Penitentiary Pedagogy |
72 |
Теребиленко Е.Е., Штрекер Н.Ю. |
Системный подход в методике преподавания классического танца при профессиональной подготовке студентов-хореографов |
Terebilenko E.E., Shtreker N.Yu. |
A Systematic Approach in the Methodology of Teaching Classical Dance in the Vocational Training of Choreographers |
79 |
Юй Хунян |
Разработка модели учебной программы профессионального развития российского учителя и рекомендации для Китая |
Yu Hongyang |
Analysis of the Curriculum Provision of the Russian Teacher Professional Development Model and Implications for China |
86 |
|
Рекомендации авторам |
|
Recommendations for authors |
95 |