O.V. Batmanova

Импульсно-кодовое гидропрослушивание и алгоритмы мультискважинной деконволюции – новые технологии определения свойств пластов в межскважинном пространстве

Title: 
Pulse-code test and multi-well deconvolution algorithms are new technologies for reservoir properties determination between the wells
Год/Year: 
2017
№: 
4
Начальная страница/First page: 
26
Краткое описание: 
Разработаны технология импульсно-кодового гидропрослушивания, позволяющая определить фильтрационно-емкостные параметры межскважинного пространства без остановки реагирующих скважин, и алгоритмы анализа межскважинной интерференции на основе исторических данных без проведения скважинных операций, позволяющие количественно определить межскважинное взаимодействие, оптимизировать систему поддержания пластового давления и рекомендовать геолого-технические мероприятия по увеличению добычи.
Short description: 
The pulse-code interference test was prepared to determine reservoir properties between the wells without producer’s shut-ins and algorithms of quantitative well interference definition by production history and bottom hole pressure history without well interventions. On the basis of this information reservoir-pressure maintenance system can be optimized, and the production enhancement operations are recommended.

Технические аспекты дистанционного образования

Title: 
Technical aspects of distance education
Год/Year: 
2013
№: 
4
Начальная страница/First page: 
143
Краткое описание: 
В статье рассматриваются перспективы развития дистанционного образования, приводится график роста объема рынка дистанционного образования с прогнозом до 2015 года включительно. На основе проведенных маркетинговых исследований выявлены факторы предпочтения при выборе формы дистанционного образования и факторы мотивации при поступлении. Автор проанализировала результаты, собрала их в таблицы и представила в ранжированном виде. Также в статье описаны различные технические способы обеспечения дистанционного образования с анализом их недостатков и преимуществ, учитывая различные факторы
Short description: 
The prospects of development of distance education, and the schedule of growth of the distance education with projections till 2015 are quoted in the article. On the basis of market research some factors preferences when choosing a form of distance education and motivation factors on admission are identifi ed. The author has analyzed the results and gathered them in the table, and presented them in the form of a ranked list. The article also describes various methods of providing remote technical education analysis of their strengths and weaknesses, considering various factors
Subscribe to RSS - O.V. Batmanova