О.В. Степнова/L.I. Eremenskaya | Вестник Российского нового университета

О.В. Степнова/L.I. Eremenskaya

Стратегия конкурентоспособности HR-бренда

Title: 
HR-brand competitiveness strategy
Год/Year: 
2015
№: 
8
Начальная страница/First page: 
86
Краткое описание: 
Создание качественного бренда работодателя всегда занимает определенное время, но с точки зрения стратегии это является наиболее эффективным инструментом для разработки сильного бренда работодателя. Организация должна быть представленным на рынке труда конкурентоспособным брендом. Для реализации эффективной и многофункциональной стратегии HR-брендинга необходим целый комплекс мер.
Short description: 
Creation of a quality employer brand always takes some time, but from the point of view of strategy it is the most effective tool for developing a strong employer brand. The organization needs to be competitive on the market of labour brand. For implementation an effective and versatile strategies of HR-branding must be a whole set of measures
Subscribe to RSS - О.В. Степнова/L.I. Eremenskaya