Zh.B. Ormanova

Управление маркетингом: определение места обучающего компонента в границах позиционно-деятельностного поведения организации

Title: 
Marketing management: defi nition a position of the learning, training, and development component in borders of position and activity behavior of organization
Год/Year: 
2014
№: 
2
Начальная страница/First page: 
134
Краткое описание: 
Данная статья посвящена рассмотрению оснований подхода к формализации обучающего компонента в границах деятельности современной организации. Отношение эволюционного и конкурентного преимуществ принимается в качестве ограничения позиционно-деятельностного поведения организации.
Short description: 
This article is devoted to consideration of bases approach to formalization of the learning, training, and development component in borders of organization’s activity. The ratio of evolutionary and competitive advantage are accepted as restriction of position and activity behavior of the organization.

Роль и значение инжиниринговой составляющей в структуре управления маркетингом

Title: 
Role and value of engeneering component in the structure of marketing control
Год/Year: 
2010
№: 
2
Начальная страница/First page: 
114
Краткое описание: 
В данной статье представлены принципы и механизмы включения инжиниринговой составляющей в структуру маркетинговой деятельности современной компании. Содержание инжиниринга как проектирования новых подходов, методов и моделей рассматривается в аспекте решения проблем развития маркетинговой компетенции компании.
Short description: 
The article depicts principles and the mechanisms of inclusion of engineering component into the structure of marketing activity of a contemporary company. The content of engineering as the design of new approaches, methods and models is examined in the aspect of the problems’ solution of the development of the marketing scope of company.

Подходы к определению проблем обучающейся организации: операции управления маркетингом

Title: 
Approaches to defi nition of the trained organization problems: operations of management by marketing
Год/Year: 
2012
№: 
2
Начальная страница/First page: 
159
Краткое описание: 
В статье рассматриваются операции управления маркетингом, которые обеспечивают сохранение и развитие рыночной позиции компании.
Short description: 
In the article operations of marketing management which provide preservation and development of a company position are considered.
Subscribe to RSS - Zh.B. Ormanova