О.В. Глинкина

Международный менеджмент: проблемы и решения реализации стратегии в организации

Title: 
International management: problems and solutions strategies in the organization
Год/Year: 
2018
Начальная страница/First page: 
5
Краткое описание: 
В статье рассматриваются актуальные проблемы эффективной стратегии развития международных компаний и их способностей к успешной деятельности. Авторами исследованы возможности моделей интегрированной стратегии на примерах компаний Danaher Corporation и Idex.
Short description: 
The article deals with the actual problems of an effective strategy for the development of international companies and their ability to succeed. The authors investigated the possibilities of integrated strategy models on the examples of such companies as Danaher Corporation and Idex.

Стратегия защиты российских компаний от враждебных поглощений в условиях международной конкуренции

Title: 
The strategy of protecting Russian companies from hostile takeovers in the face of international competition
Год/Year: 
2018
№: 
1
Начальная страница/First page: 
17
Краткое описание: 
В данной статье отражены проблемы разработки стратегии защиты организации от враждебной среды международного бизнеса. Приведены требования к системе стратегического управления и показаны варианты разработки антикризисных стратегий в условиях угрозы поглощения.
Short description: 
This article reflects the problems of developing a strategy for protecting an organization from the hostile environment of international business. The requirements to the system of strategic management are given and variants of the anti-crisis strategy development under the threat of absorption are shown.

Особенности формирования имиджа персонала компании

Title: 
Peculiarities of personnel image formation in company
Год/Year: 
2017
№: 
4
Начальная страница/First page: 
21
Краткое описание: 
В данной статье отражены проблемы формирования имиджа фирмы, имиджа персонала как фактора повышения конкурентоспособности. Автор рассматривает процесс формирования имиджа и его составляющие, а также факторы, оказывающие значительное влияние на поведение работников в организации.
Short description: 
This article reflects the problems of forming the image of the company, the image of the personnel as a factor of increasing competitiveness. The author considers the process of image formation and its components, as well as factors that have a significant impact on the behavior of employees in the organization.

Складская недвижимость в России

Title: 
Warehouse property in Russia
Год/Year: 
2017
Начальная страница/First page: 
60
Краткое описание: 
В данной статье отражены проблемы развития логистического рынка в регионах России и рынка складской недвижимости. Приведены аналитические данные отличительных особенностей экономического развития регионов и факторы, сдерживающие развитие рынка торговой недвижимости. Автором представлены сравнительные показатели по спросу и предложению на рынке складской недвижимости и сделаны прогнозы по его дальнейшему расширению.
Short description: 
In this article, the author considers some problems of Russiaʼs logistic market and warehouse real estate market. The analytical data of distinctive features of regional economic development and the factors constraining the development of the real estate market are shown. The author presents the comparative figures for the supply and demand in the warehouse market, and makes the predictions for its future expansion.

Рынок общественного здоровья и принципы его сегментирования

Title: 
The market of public health and the principles of its segmentation
Год/Year: 
2016
Начальная страница/First page: 
10
Краткое описание: 
Статья посвящена актуальным проблемам российского рынка здравоохранения. Дефицит бюджета определяет рост платного сектора медицинских услуг. Сегменты рынка различаются по объемам, степени конкуренции и другим показателям. В сбалансированности рынка общественного здоровья должна сыграть система добровольного медицинского страхования.
Short description: 
The article is devoted to actual problems of the Russian healthcare market. The budget deficit determines the growth of paid medical services sector. Market segments vary in volume, degree of competition and other factors. The balance of public health market should play a system of voluntary medical insurance.

Сравнительный анализ систем высшего образования европейских стран: Франция, Швеция, Нидерланды

Title: 
Comparative analysis of higher education systems in European countries: France, Sweden, Netherlands
Год/Year: 
2016
Начальная страница/First page: 
10
Краткое описание: 
В статье проводится сравнительный анализ системы высшего образования в западных странах: Франции, Швеции, Нидерландах. Выделяется общее и особенное в реализации моделей, роль государства в формировании и развитии образовательного пространства высшей школы, возможности получения профессионального образования любыми категориями граждан. Негосударственный сектор высшего профессионального образования сегодня обладает одной из ключевых особенностей – это высокая жизнеустойчивость в сложных условиях рыночной экономики и жесткого контроля со стороны государства. Автором представлены аргументы, что конкурентоспособность негосударственного вуза зависит в первую очередь от статуса высшего учебного заведения как такового.
Short description: 
The article presents a comparative analysis of the system of higher education in Western countries: France, Sweden, and Netherlands. Some general and particular features in the implementation of models, the State’s role in the formation and development of the educational environment of higher school, and opportunities for professional education of any category of citizens have been provided in the article. Non-state sector of higher education today has one of the key features – a high vitality in difficult conditions of the market economy and the tight control of the State. The competitiveness of state higher school depends, primarily, on his status as a higher education institution itself.

Антикризисная стратегия компании: опыт разработки и реализации

Title: 
Anti-crisis strategy of a company: experience in developing and implementing
Год/Year: 
2014
№: 
2
Начальная страница/First page: 
104
Краткое описание: 
В данной статье отражены проблемы разработки стратегии организации в кризисный период и проработка эффективных бизнес решений для реализации антикризисного управления. Приведены требования к системе стратегического управления и показаны этапы разработки стратегии в условиях кризиса. Автором представлены организационные препятствия в выработке антикризисной стратегии и предложен алгоритм действий менеджменту организации в условиях неопределенности.
Short description: 
In this article some problems of development the organization’s strategy in the crisis period, and elaboration of effective business solutions for the implementation of crisis management are considered. The system requirements of strategic management and the steps of the development strategy in the crisis are shown. The author presents organizational obstacles in developing anti-crisis strategy and an algorithm for management action organization under uncertainty.
Subscribe to RSS - О.В. Глинкина