Современные тенденции развития рекреационных потребностей и предложений на рынке туристских услуг

Год/Year: 
2017
№: 
4
Серия/Series: 
Человек и общество / Human and Society
Выпуск/Issue: 
4
Начальная страница/First page: 
70
Название: 
Современные тенденции развития рекреационных потребностей и предложений на рынке туристских услуг
Title: 
Modern trends in the development of recreational needs and offers in the market of tourism services
Краткое описание: 
Сегодня, в эпоху информационного общества, происходит новый виток развития потребностей, в том числе и рекреационных. Благодаря научно-техническому прогрессу, интенсификации труда, процессам информатизации и глобализации происходят изменения в психологии потребления путешествующих. Последние стали более мобильными, образованными, приверженными к свободе потребительского выбора и требовательными к качеству обслуживания, что в свою очередь приводит к росту спроса на индивидуальные сервисы и самостоятельные путешествия. Со стороны НТП этому способствует появление новых туристских продуктов и сервисов, в особенности связанных с электронной коммерцией. В статье анализируются взаимосвязь и тенденции развития спроса и предложения на туристском рынке, следствием которых является повышение эффективности потребительского поведения в сфере туризма.
Short description: 
In the era of information society, there is a new trend in further development of tourist recreation needs. The changes in psychology of consumption occur by scientific and technical progress, intensifi cation of labor, the processes of informatization and globalization. Travelers became more mobile, educated, more committed to the freedom of consumption choices and demanding on quality of service, which places increased demands upon individual services, and independent travel. In terms of scientific and technical progress, this trend contributes to the emergence of new tourism products and services, especially related to electronic commerce. The article analyzes the interrelation and trends of the demand and supply development in the tourism market, which enhance the effectiveness of consuming behavior in tourism.
Ключевые слова: 
рекреация, туристский рынок, индивидуальный туризм, групповой туризм, спрос и предложение на туристском рынке, туроператор, туристские сервисы, информационные технологии
Keywords: 
recreation, tourism market, individual tourism, group tourism, demand and supply in tourism market, tour operator, tourism services and information technologies
Полная версия/Full version: